Переезды и cложности переезда
Мысль о предстоящем переезде никогда никого не радует. Может новая квартира или другое офисное помещение окажутся лучше, но сам процесс перемещения всех вещей превращается в настоящую катастрофу. Их не так просто собрать, упаковать, погрузить в машину, а потом на новом месте выгрузить, занести в помещение, распаковать и все расставить на свои места. А еще надо помнить, чтобы во время транспортировки ничего не повредилось. Желательно, чтобы и перевозка длилась не очень долго. Если машина наемная (а так часто и бывает), то больше придется оплачивать за ее услуги. Чтобы грузовик не задерживать надолго, нужно все вещи в него поместить как можно более компактно. Учитывая громоздкость мебели и многих коробок, обязательно потребуются люди, которые будут все это переносить. Где их взять? Это тоже проблема.
Если переездом заниматься самостоятельно, то это действительно займет много времени и собственных нервов. Но можно поручить все эти хлопоты специализированной компании. Сегодня есть такие, которые организовывают переезды “под ключ”. Это значит, что хозяину вещей не придется ни о чем беспокоиться. Весь переезд, начиная от сборки вещей и заканчивая их размещением на новом месте, возьмет на себя “мувинговая” компания. Именно так называют подобные организации.
Исполнение заказа на переезд
Как только поступает заказ на переезд “под ключ”, к клиенту выезжает менеджер. Он оценивает все масштабы предстоящих работ. Менеджеру необходимо знать, какие вещи будут перевозиться, какой у них вес и объем, есть ли среди них ценные и хрупкие предметы. На основании этой информации можно судить о требуемой упаковке и количестве такелажных работ. Также менеджер определяет и количество рабочих, которое понадобится для вывоза вещей.
Далее менеджер составляет план мероприятия, в который включено несколько этапов. Возможно, какие-то вещи лучше пока поместить на хранение, какие-то нужно перевозить в первую очередь. Также при планировании определяются виды упаковки и ее количество.
Обязательным пунктом является транспорт. Поскольку каждый клиент желает переехать побыстрее, то менеджер подбирает машину так, чтобы весь процесс не занял много времени. Иногда может потребоваться и несколько машин.
В оговоренный заранее день и время на старое место прибывают рабочие, которые занимаются сбором груза. Мебель необходимо разобрать, если это возможно, и по необходимости упаковать. Остальные предметы укладываются в ящики и коробки так, чтобы они не повредились в пути. Затем с помощью специальных веревок и тросов вещи выносятся из помещения и размещаются в грузовике. Приезжая на новое место, рабочие делают те же действия, но в обратном порядке.